Информация в системах банковского менеджмента




— бизнес-справки;
— кредитно-аналитические справки;
— платежно-аналитические справки;
— маркетинговые справки;
— деловая справочная литература;
— периодические бюллетени по коммерческим рискам и платежам;
— информационные обзоры и др.

Эти документы обычно содержат как общие сведения о фирме (адрес, краткая история, виды деятельности, информация о владельцах и руководителях, филиалы и дочерние фирмы и т.д.), так и данные о специализации и направлении реализации продукта. Однако отечественные информационно-аналитические фирмы и агентства более интересны для клиентов, чем для банков, поскольку анализируют только элементы кредитной системы.

7. Современные российские средства массовой информации и рекламы представляют собой один из наиболее легкодоступных, нерегламентируемых, но очень низких по качеству каналов информации. Поступающие сведения в массе своей противоречивы, субъективны, коммерциализированы и для обоснования банковских решений не подходят, хотя как общий фон обстановки и как дополнительные данные для сравнительного анализа могут найти применение.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 Далее
Облако тегов: