Управление прибылью




— по порядку получения (процентные, непроцентные, пр.);
— по источникам получения (предпринимательские структуры, население, биржи);
— по частоте получения (стандартные, неопределенные);
— по гарантии получения (наличные, счета, ценные бумаги, материальные объекты);
— по срокам получения — инвестиционному временному эффекту — разнице между моментом инвестиции финансовых ресурсов и получения дохода (кратко-, средне-, долгосрочные и т.д.).

Соответственно, и целевые, и методические, и организационные подходы менеджмента формируются в очень широком диапазоне и часто в разных направлениях.

Так, процентные доходы (разделяемые на процентные по рублевым кредитам и проценты по валютным кредитам или на проценты по ссудам, по депозитам в банках, по лизингу клиентам, по портфелю долговых ценных бумаг) в принципе могут быть оптимизированы в рамках конкурентных, ресурсных, социальных и иных внешних ограничений, а также ограничений по качеству (доля повышенных процентных доходов по просроченным кредитам, например, не может превышать 2-5% в структуре доходов банка).

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 Далее
Облако тегов: