Функции маркетинга и организационная структура
Основными функциями банковского маркетинга в филиале являются:
— прогнозирование спроса и реальных заказов клиентов на услуги банка;
— информирование о всех претензиях клиентов к качеству и срокам исполнения предоставляемых услуг;
— координация сбыта, рекламы, продвижения услуг банка на рынок;
— анализ прибыли от реализации различных услуг;
— сбор и обработка информации о рынке, структуре и динамике спроса на банковские услуги;
— прогноз объема продаж по каждому виду услуг и прогноз прибыльности;
— услуги розничного рынка;
— подготовка предложений по стимулированию сбыта услуг средствами (рекламы и информации;
— разработка долгосрочных, среднесрочных и текущих планов маркетинговой деятельности;
— формирование спроса и заказов.
Основные функции маркетинга трансформируются в функциональные обязанности по каждому направлению деятельности.
В общей теории маркетинга выделяются два крупных раздела: макромаркетинг и микромаркетинг. Макромаркетинг изучает окружающую среду банковской системы и факторы, воздействующие на нее (социальные факторы, состояние экономики, географическое положение, среда и т.п.).
Облако тегов: