Основные этапы работы с клиентами




В завершение встречи менеджер должен отметить то позитивное общее, что было обнаружено в ходе встречи, подытожить два или три достоинства предложенной услуги или схемы дальнейшего обслуживания. Можно кратко упомянуть основное из того, что собеседник счел нужным рассказать о себе в социальном плане. Менеджер должен оставить благоприятное впечатление о себе. Пришедший на переговоры клиент и менеджер являются представителями предприятия и банка, и от их контакта зависит, приобретут ли они в лице друг друга будущих финансовых партнеров.

Желательно, чтобы менеджер сам проводил клиента до выхода, в другом случае это необходимо сделать сотруднику службы протокола.

Что еще помогает менеджерам удачно проводить переговоры? Невербальная коммуникация. Она является вашим верным помощником. В данном случае общение с клиентом осуществляется не через речь, а иными средствами. Сюда входят ваша мимика, жесты, манеры и т.д. На Западе созданы целые службы, которые готовят специалистов в области языка жестов. Как правило, они приглашаются на переговоры и представляются сотрудниками фирмы или банка.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 Далее
Облако тегов: