Основные этапы работы с клиентами




Итак, что включает в себя невербальная коммуникация?

1. Визуальный контакт. Во время визуального контакта надо смотреть в глаза собеседнику, «не бегать глазами», не смотреть во время беседы в пол или на потолок. Никто в мире не доверяет человеку, у которого бегают глаза.

2. Поза. Также важна на переговорах ваша поза. Человек, который сидит прямо, не сутулится, выглядит уверенным и деловым. Не стоит во время беседы склонять голову набок.

3. Голос. Старайтесь говорить ровным и спокойным голосом, чуть замедляя речь там, где требуется сосредоточить внимание собеседника. Резкий и пронзительный голос оставляет неприятное впечатление.

4. "Улыбка. Искренняя и доброжелательная улыбка поможет вам установить с собеседником дружеский контакт. Не стоит вымучивать из себя улыбку, так как она больше похожа на гримасу и придает вашему лицу неестественное выражение.

5. Одежда. Не зря говорили в старину, что «по одежке встречают...». О том, как вы одеваетесь, зависит, в частности, какое впечатление сложится о вас у клиента. Одеваться нужно таким образом, чтобы клиент воспринимал вас как компетентного профессионала, Клиенты хотят, чтобы банкиры были похожи на банкиров и одевались строго и консервативно. В некоторых банках существует практика единой формы для операционного персонала, или наличие у сотрудниц — в качестве дополнения к строгому костюму — шарфиков одной цветовой гаммы.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 Далее
Облако тегов: