Понятие, оценка и качество банковского менеджмента




2. Показатели менеджмента (персонал), с помощью которых оценивают соответствие персонала нормативным требованиям, диктуемым рыночной экономикой любой предпринимательской структуре:

— состав и компетентность администрации (квалификация в соответствии с местом в иерархии, опыт работы в банковской системе на соответствующих должностях, взаимозаменяемость, наличие кадрового резерва, адекватность обучения, наличие и качество надзора сверху вниз по иерархии й т.д.);
— адекватный характер деятельности, соблюдение дисциплины во внутренней политике (соответствие базовым положениям и направлениям банковской политики, кадровая политика, внутренний контроль и аудит и т.д.);
— выполнение регулятивных норм и соблюдение законов, инструкций и иных подзаконных актов по банковской деятельности (соблюдение нормативов, ограничений и рекомендаций, устанавливаемых на различных уровнях банковской иерархии, отсутствие в прошлом нарушений законодательства и финансовых преступлений, открытость информации и т.д.);
— способность администрации и персонала предвидеть возможные изменения конъюнктуры рынка (возмущающие воздействия), своевременно реагировать на них и предпринимать правильные ответные действия (адекватная реакция на воздействие спадов, инфляции, депрессий макро- и микроуровня на оперативную деятельность банка, умение использовать преимущества наступающих изменений, способность признавать прошлые промахи, исправлять их и корректировать свою политику и т.д.).

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 Далее
Облако тегов: