Положение о кредитовании в АКБ




3. При получении официального письма от заемщика с просьбой о пролонгации кредитного договора кредитный инспектор:

— по поручению начальника Кредитного управления готовит мотивированное заключение о целесообразности или нецелесообразности пролонгации;
— передает его начальнику Кредитного управления для согласования с руководителем банка; в случае положительного решения вопрос выносится на кредитную комиссию в вышеописанном порядке.

При принятии принципиального положительного решения кредитной комиссией о пролонгации кредитного договора составляется дополнительное соглашение к кредитному договору. Порядок оформления соглашения аналогичен изложенному в пп. 7.3 — 7.8: Все документы (переписка, телефонограммы, выписка из протокола кредитной комиссии) включаются в кредитное досье заемщика.

4. При нёпогашении в срок ссудной задолженности по кредитному договору кредитный инспектор:

— готовит и направляет в Операционное управление служебную записку об открытии счета просроченной ссуды и переносе задолженности по кредиту на этот счет;
— передает первый экземпляр подписанной начальником Кредитного управления служебной записки на открытие заемщику счета просроченной ссуды в Операционное управление, а второй экземпляр с отметкой операциониста о номере открытого счета включает в кредитное дело;
— совместно с Управлением по правовым вопросам составляет претензию к заемщику по неуплате в срок задолженности по кредитному договору. Обязательным приложением к претензии является расчет задолженности по кредитному договору, в котором учитываются все погашения и изменения в условиях кредитного договора с даты начала договора до текущей контрольной даты;
— - передает претензию начальнику Управления финансирования и кредитования на подпись Председателю Правления, банка (заместителю Председателя Правления);
— передает первый экземпляр претензии с приложением копии кредитного договора и расчета задолженности в Управление делами для отправки по почте (заказным письмом с уведомлением) заемщику по его юридическому адресу (одна копия претензии остается в Управлении делами, другая — вместе с квитанцией и уведомлением о получении заемщиком заказного письма — включается в кредитное дело);
— при получении от заемщика в течение срока, установленного в письме (одного месяца, если срок не указан), официального ответа подготавливает мотивированное заключение по вопросу урегулирования отношений банка и заемщика;
— передает его начальнику Управления финансирования и кредитования для согласования с руководителем банка и вынесения окончательного решения по данному вопросу (пролонгация кредитного договора, подготовка искового заявления в арбитражный суд, др.);
— кредитный работник извещает заемщика о решении по данному вопросу; включает указанные документы, телефонограммы и др. по данному вопросу в кредитное дело.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 Далее
Облако тегов: