Управление кредитным риском (Методические указания)




— стратегия бизнеса — многие банки ищут новые рынки и стремятся обосноваться в определенных сферах рынка. Поэтому банки могут устанавливать цены на весьма привлекательном уровне для продолжения или расширения своей деятельности на определенном рыночном сегменте;
— взаимоотношения с клиентом — иногда банки изменяют цены для конкретных клиентов с тем, чтобы сохранить этих клиентов. Банк, который имеет долгие и выгодные отношения с клиентом, может предложить ему более выгодные условия кредитования;
— воздействие на баланс банка и основные коэффициенты — воздействие, которое оказывают операции на показатели работы банка, иногда влияет на цену, которую банк может установить на продукты и услуги.

Этап 2. Управление риском в системе «банк — клиент» Данный этап процесса управления кредитным риском сфокусирован на оценке кредитных рисков конкретных заемщиков. Кредитный анализ, проводимый в рамках данного этапа, заключается в анализе кредитоспособности индивидуальных заемщиков и в структурировании индивидуальных кредитов с целью уменьшения и выявления индивидуальных рисков и минимизации ущерба от каждого из них.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 Далее
Облако тегов: