Этапы разработки цен на банковские услуги. Определение целей ценовой политики




— установить наиболее длительный срок до момента возврата средств, чтобы собрать максимально возможные капиталы и успеть скрыться до выплаты;
— привлечь наиболее высокодоходные предприятия отрасли в качестве учредителя;
— определить соответствующий размер вклада.

Реализация такой цели ценовой политики зависит и от коммуникационных возможностей коммерческого банка, то есть от системы средств информационного взаимодействия банка с его потенциальными клиентами, которая направлена на то, чтобы побудить их приобретать те или иные банковские услуги.

Цель ценовой политики может выражаться в краткосрочной максимизации оборота.

1 См. Положение ЦБ РФ № 64-П от 24.12.98 г.

В этом случае цена на банковскую услугу, ссудный процент может не меняться, но доходы банка будут расти за счет увеличения оборотов. В долгосрочной перспективе реализация этой цели приносит и максимизацию прибыли, и расширяет долю участия в рынке за счет гибкой политики цен с учетом меняющейся конъюнктуры.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 Далее
Облако тегов: