Технологии микромаркетинга




3. Немаловажное значение отводится определению направлений территориального развития сети филиалов. Регулярно отслеживаются факторы, влияющие на привлекательность территорий с точки зрения открытия новых филиалов и представительств, и составляются рейтинги регионов на предмет открытия структур банка.

4. Мониторинг качества обслуживания клиентов заключается в периодическом сборе информации и степени удовлетворенности различных категорий клиентов (юридических лиц, вкладчиков, владельцев карт) качеством обслуживания.

5. Оценка восприятия имиджа банка и имиджа банков-конкурентов проводится на основе анализа публикаций в наиболее популярных изданиях, в которых рассматриваются как усилия банков (в том числе рекламных) по созданию имиджа, так и реакция общественности на деятельность банка.

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы составить наиболее полное представление о характере и тенденциях спроса на ту или иную услугу банка. Место маркетинговых исследований в банковской деятельности показано на рис. 22.2.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 Далее
Облако тегов: