Технологии микромаркетинга
При выборе средств рекламы конкретную помощь могут оказать организации-посредники — рекламные агентства. Детально изучая рекламный рынок, агентства располагают информацией о тарифах на размещение рекламы, что дает им возможность предлагать значительные скидки.
Для подготовки рекламных мероприятий в средствах массовой информации составляется медиа-план, в котором определяются пути распространения рекламной информации, периодичность и последовательность их использования, конкретное место и время, а также ответственные за организацию рекламы на всех этапах подготовки, проведения и подведения итогов кампании. Ниже приводится фрагмент медиа-плана по некоторым банковским услугам (см. табл. 23.1).
Таблица 22.1
Фрагмент медиа-плана рекламной кампании банка
| Рекламируемый банковский продукт | Размер рекламы, полоса A3 | Недели | ||||||||||||||||
| I | II | III | ||||||||||||||||
|  |  | ПН | ВТ | ср | чт | пт | сб | ВС | ПН | ВТ | ср | чт | пт | сб | ВС | ПН | ВТ | сб | 
| Депозиты для физических лиц | 1/2 | X | X | |||||||||||||||
| Пластиковые карточки физических лиц | 1/4 | X | ||||||||||||||||
| Кредиты для физических лиц | 1/8 | X | ||||||||||||||||
| Расчеты по аккредитивам | 1/8 | X | ||||||||||||||||
| Депозиты и векселя для юридических лиц | 1/8 | |||||||||||||||||
| Ценные бумаги | 1/8 | |||||||||||||||||
| Кредиты юридическим лицам | 1/8 | X | ||||||||||||||||
| Система «Банк — Клиент» | 1/8 | X | ||||||||||||||||
| Расчетно-кассовое обслуживание и расчетные счета для юридических лиц | 1/4 | X | ||||||||||||||||

 
 
