Методы банковского ценообразования




Параметрический метод ценообразования. Сравнительное ценообразование или метод лидерства в ценах Параметрический метод ценообразования применяется при определении цен на банковские услуги, основные потребительские параметры которых поддаются четкому количественному определению (срок, размер, обеспечение и др.). Такие банковские услуги могут составить параметрический ряд, и цена каждой новой услуги такого ряда рассчитывается путем корректировки цены базовой услуги. Расчет определяется формулой:

Цн = Цбаз х КП х К, (19.17)

где:

Цн — цена новой банковской услуги;
Цбаз — базовая цена банковской услуги, которая может быть рассчитана на основе внутренней стоимости и прибыли либо цены банков-конкурентов;
КП — совокупность изменений параметров новой банковской услуги по сравнению с базовой;
К — корректирующий коэффициент.

Критерии определения цены новой банковской услуги могут быть разными и зависят от совокупности разнообразных внешних условий. Цена может быть установлена либо намеренно завышенной (цена «снятия сливок»), либо заниженной (цена проникновения, или цена прорыва).

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 Далее
Облако тегов: