Технологии макромаркетинга (социально-экономический мониторинг)




— благоприятный,

— относительно благоприятный,

— неустойчивый из-за состояния экономики региона,

— в основном неблагоприятный,

— существуют серьезные инвестиционные и банковские риски,

— деятельность банка в регионе противопоказана.

Если в результате макромаркетинга сделан положительный вывод о развитии банковского бизнеса в данном регионе, то следующим шагом может быть оценка перспективности отдельных сегментов. Так, рынок корпоративных клиентов анализируется по следующим признакам:

— число потенциальных клиентов в зоне непосредственного влияния банка;
— число и удельный вес клиентов банка в общем количестве предприятий, занимающих лидирующее положение на рынке;
— число клиентов, имеющих значительную долю на рынке и обслуживающихся в банках-конкурентах;
— наличие и число крупных клиентов в зоне непосредственного влияния банка.

Макромаркетинг рынка розничных услуг проводится с целью выявления наиболее привлекательных сегментов в обслуживании населения. Для такого анализа используются следующие показатели:

Назад 1 - 2 - 3 - 4 Далее
Облако тегов: