Основные этапы работы с клиентами




Для успешной работы персональному менеджеру важно владеть самой свежей информацией о видах и формах предоставления банком финансовых услуг, а также располагать необходимой информацией о работе служб и подразделений банка, связанных с предоставлением банковских услуг. Ему следует всегда иметь при себе достаточное количество презентационных и информационных материалов. Персональный менеджер должен безупречно выглядеть, а его манеры — располагать к деловой беседе. О навыках проведения переговоров будет сказано ниже.

В структуру подразделений по работе с клиентами обычно включают информационно-аналитический отдел или отдел анализа обслуживания клиентов. Опытные аналитики и эксперты обеспечивают как персональных менеджеров, так и разные службы банка различной отчетностью по обслуживанию клиентов, проводят анализ продаж тех или иных видов банковских продуктов и услуг, а также формирование клиентской базы и составление клиентского досье.

Для поддержания доброжелательных взаимоотношений с банковской клиентурой в Управлениях по работе с клиентами создаются службы протокола, в обязанности которых входят поздравление клиентов с юбилейными датами, подготовка и рассылка праздничных подарков, рассылка поздравительных открыток.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 Далее
Облако тегов: