Основные этапы работы с клиентами




Кроме того, в обязанности сотрудников входит обеспечение персональных менеджеров различными информационными материалами и коммерческими предложениями для клиентов, организация проведения переговоров. Особое внимание при подготовке информационных материалов следует уделять коммерческому предложению банка. Оно бывает различным по содержанию, так как должно содержать перечень и освещение тех услуг и продуктов, которые могут заинтересовать клиента, или группу однородных по видам деятельности клиентов (например, вузы, торговые или промышленные предприятия). Открывает коммерческое предложение личное обращение руководства банка к потенциальному или фактическому клиенту.

К сожалению, в наших коммерческих банках пока еще мало подобных служб, скорее всего потому, что организация протокольной работы с клиентом не считается обязательным звеном в Цепочке организации обслуживания клиентов. Однако работа данного подразделения, безусловно, способствует укреплению имиджа банка среди его реальных и потенциальных клиентов.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 Далее
Облако тегов: