Методы банковского ценообразования




Метод целевого ценообразования

Суть этого метода заключается в построении таблиц, которые отражают зависимость номинальной прибыльности активов от темпов «инфляции» и «ROA» при заданной реальной рентабельности.

Таким образом, метод целевого ценообразования требует от банка анализировать разные варианты процентных ставок за кредит с точки зрения их влияния на оборот, необходимый для преодоления мертвой точки или безубыточности.

Применение метода целевого ценообразования показывает, что затраты на проведение банковских операций оказывают влияние и на величину процентной ставки за кредит, так как чем больше у банка объем затратных статей, тем меньше доля прибыли в доходах. Следовательно, чтобы достичь необходимой номинальной прибыльности активов, банк должен зарабатывать все больший валовой доход. Приведенные ниже таблицы (табл. 19.15 — 19.17) показывают, что комбинация высокого уровня инфляции, низкого «левража» и небольшой доли прибыли в доходах требует от банка значительной доходности активов и вынуждает его идти на больший риск невозвратности кредита.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 Далее
Облако тегов: