Должностная инструкция заместителя начальника Административно-правового управления




6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

7. Разрабатывать проекты положений, инструкций, приказов и указаний Председателя Правления по документальному, почтовому и архивному обеспечению банка и должностные обязанности сотрудников Управления делами.

8. Вносить предложения руководству банка о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников, допускающих нарушения установленных правил работы с документами.

9. Участвовать в работе заседаний Правления банка, Совета управляющих, совеща- -ний руководства при обсуждении вопросов о состоянии дел, совершенствовании форм и методов работы с документами.

10. Участвовать совместно с подразделениями банка в разработке перечня сведений, составляющих коммерческую тайну, порядка работы с документами, содержащими эти сведения.

11. Вносить на рассмотрение Председателя Правления банка предложения об изменении организационно-штатной структуры Административно-правового управления, а также представления о назначении, перемещении и увольнении работников канцелярии, их поощрении и наложении на них взысканий.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 Далее
Облако тегов: