Основные этапы работы с клиентами




Личное продвижение услуг подразумевает непосредственный личный контакт потребителя услуг и банка, осуществляемый представителем клиента и уполномоченным сотрудником — персональным менеджером. Во время проведения переговоров сотрудник информирует клиента об условиях обслуживания и услугах, предоставляемых банком. Клиенту предлагаются различные информационные материалы, комплекты документов и т.д. В завершение переговоров персональный менеджер совместно с клиентом принимает решение по дальнейшему обслуживанию и рекомендует клиента в ту или иную службу банка. Личное продвижение услуг требует от персонального менеджера особых способностей и специальной подготовки. В круг его обязанностей входят следующие аспекты работы:

— поиск перспективных клиентов и обеспечение контактов с ними;
— привлечение новых клиентов на обслуживание в банк;
— сопровождение и контроль взаимодействия клиента с различными подразделениями банка;
— обеспечение качественного предоставления всех необходимых услуг и продуктов с учетом индивидуальных потребностей клиента;
— создание мер по избежанию «потери» клиента и перехода его на обслуживание в другой банк.

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 Далее
Облако тегов: