Технологии микромаркетинга




При выборе средств рекламы конкретную помощь могут оказать организации-посредники — рекламные агентства. Детально изучая рекламный рынок, агентства располагают информацией о тарифах на размещение рекламы, что дает им возможность предлагать значительные скидки.

Для подготовки рекламных мероприятий в средствах массовой информации составляется медиа-план, в котором определяются пути распространения рекламной информации, периодичность и последовательность их использования, конкретное место и время, а также ответственные за организацию рекламы на всех этапах подготовки, проведения и подведения итогов кампании. Ниже приводится фрагмент медиа-плана по некоторым банковским услугам (см. табл. 23.1).

Таблица 22.1

Фрагмент медиа-плана рекламной кампании банка

Рекламируемый банковский продукт Размер рекламы, полоса A3 Недели
I II III




ПН ВТ ср чт пт сб ВС ПН ВТ ср чт пт сб ВС ПН ВТ сб
Депозиты для физических лиц 1/2 X X
Пластиковые карточки физических лиц 1/4 X
Кредиты для физических лиц 1/8 X
Расчеты по аккредитивам 1/8 X
Депозиты и векселя для юридических лиц 1/8
Ценные бумаги 1/8
Кредиты юридическим лицам 1/8 X
Система «Банк — Клиент» 1/8 X
Расчетно-кассовое обслуживание и расчетные счета для юридических лиц 1/4 X
Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 Далее
Облако тегов: