Технологии микромаркетинга




Политика создания имиджа банка

Вновь создаваемому банку необходима четкая концептуальная проработка конечных стратегических целей и этапов достижения благоприятного имиджа, основными положениями которой должны стать:

— регулярная и специально подобранная информация о достижениях банка (количество открытых счетов, рост объема активов, введение новых счетов и т.д.);
— PR -политика должна быть направлена на поддержание имиджа банка, проводящего консервативную политику, обеспечивающую надежное и качественное обслуживание, а также пропагандировать открытость всех структур банка для взаимодействия с клиентом;
— высокие стандарты в соблюдении делового этикета в работе персонала; регулярный тренинг речевого и неречевого общения с клиентом (проведение регулярных занятий с разбором конкретных ситуаций).

Назад 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 Далее
Облако тегов: